Поделиться с друзьями
14 Ноября 2019
161

В ситуации, когда вышивка производится по схеме, или, когда вы подбираете нитки самостоятельно, проблем с нехваткой нитки возникнуть не должно: спокойно докупаем в магазине. А вот, когда вышивальщица покупает готовый набор, может случиться, что ниток не хватило.


Фото картины

Правда у меня за 11 лет вышивального стажа, подобной проблемы ни разу не случалось. Но по разговорам с другими вышивальщицами, знаю, что иногда случаются недоразумения.

Если набор российского производства

Нужно написать на е-майл или почтовый адрес, указанные в наборе. Именитые фирмы обычно даже пишут рекомендации, какие фотографии приложить к письму.

Фото картины

Получив ваше сообщение, производитель будет решать вопрос. Как правило, делают отправку дополнительных мотков. Для этого важно в тексте письма указать полный почтовый адрес и полные инициалы.

Решение проблемы альтернативным путём

Поискать в соцсетях или на форумах вышивальщиц, которые отшили аналогичный дизайн. Иногда можно найти отдельные блоги, где рукодельницы выкладывают готовые работы.

Стоит обратиться к ним с вопросом, не осталось ли у них ниточек от отшитого набора. По своему опыту знаю, что рукодельницы обычно хранят подобные остатки и может статься, что вы сможете выкупить или даже получить в подарок те оттенки, которых вам не хватило.


Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
ЕЖЕДНЕВНО 10:00-19:00
Магазин и мастерская
Интернет-магизан и салон
Воронеж, Карла Маркса 66
Посмотреть на карте
Модерн
Карла Марска, 66 394036 Воронеж
+7 473 239-56-42 +7 960 127-33-77 salon@modern1.ru